понедельник, 9 ноября 2009 г.

Настольные нарды с логотоипом

- это оригинальный vip подарок бизнес партнерам. У нас сувенирной продукции Вы можете заказать изготовление и купить деревянные нарды с логотипом вашей фирмы, фамильным гербом или эмблемой клуба. Создайте оригинальный фирменный стиль Вашего заведения вместе с нашей Арт-студией. Ведь многим людям будет приятно получить небольшой презент с логотипом Вашей фирмы, что подчеркнет Вашу солидность, умение и желание работать с клиентами. Нарды с логотипом это оригинальный vip подарок и необходимый атрибут при проведении презентаций и рекламных акций, ведь подаренные однажды они будут в течение долгого времени создавать рекламу Вашему заведению. Вы можете преподнести очень необычный сюрприз Вашим друзьям, заказав изготовление и купив у нас подарочные нарды с фамильным гербом. На изготовление оригинального подарка может уйти от 3 до 10 дней, поэтому, пожалуйста, делайте заказы заранее

1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить